О продукте

Модуль 1С-ЕГАИС - это прикладной программный продукт, предоставляющий пользователю полный набор функциональных возможностей для эффективной работы с ЕГАИС.

Подсказка

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Модуль 1С-ЕГАИС не является самостоятельным программным продуктом и может быть использован в качестве дополнения к определенным типовым конфигурациям 1С:Предприятие 8. Подробнее см. список поддерживаемых конфигураций.

Данное руководство охватывает функциональные возможности ПРОФ версий модуля. Описание версий продукта см. в разделе “Варианты поставки”.

Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие

Модуль 1С-ЕГАИС может быть установлен и использован совместно со следующими типовыми конфигурациями фирмы 1С:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8”, ред 3.0
  • 1С:Управление торговлей 8, ред 10.3
  • 1С:Управление торговлей 8, ред 11.1 и выше

Важно

Базовые версии модуля могут быть установлены на любые версии(базовые или ПРОФ поставки) выше перечисленных конфигураций 1С. Модуль версии ПРОФ совместим только с ПРОФ поставками т.е. не может быть установлен, например, на базовую версию программы “1С:Бухгатерия 8”

Варианты поставки

Существует два варианта поставки модуля 1С-ЕГАИС:

  1. Базовая версия - реализована в виде внешней обработки 1С, совместима с базовыми и ПРОФ версиями 1С.
  2. ПРОФ (или профессиональная)версия - реализована в виде дополнения конфигурации. Не изменяет штатные объекты метаданных конфигурации 1С, а только дополняет конфигурацию объектами метаданных Модуля 1С-ЕГАИС.

Функциональные возможности

Лицензирование

  • Программа лицензируется на каждую организацию, от лица которой ведется деятельность в ЕГАИС с использованием Модуля 1С-ЕГАИС. На каждое дополнительное обособленное подразделение необходимо приобретение дополнительной лицензии. Для индивидуальных предпринимателей покупка дополнительных лицензий не требуется.
  • Программа поставляется с открытым кодом. Изменения в коде программы допускаются, однако в этом случае, по усмотрению разработчика, могут быть пересмотрены условия предоставления как льготной, так и платной технической поддержки

Условия предоставления технической поддержки

  • Техническая поддержка предоставляется на лицензии зарегистрированные в базе данных разработчика. При этом разработчик, вправе запросить у клиента информацию однозначно индетифицирующую клиента в базе данных разработчика. Это может быть номер заказа, контактное лицо на которое оформлялся заказ, ИНН организации и т.д.
  • Техподдержка осуществляется с использованием средств удаленного сопровождения TeamViewer 8. При необходимости программа предоставляется пользователю. В стоимость приобретения обработки включена техническая поддержка сроком 3 месяца с момента приобретения. Дальнейшая подержка осуществляется на возмездной основе в соответствии с тарифным планом, выбранным пользователем, см. далее.
  • Тарифный план “БАЗОВЫЙ”. Рассчитан на пользователей с потребностями в регулярном получении обновлений, а также в оперативном исправлении критических ошибок в режиме исполнения продукта в зоне ответственности разработчика.
  • Тарифный план “МАКСИМАЛЬНЫЙ”. Комплекс услуг, включающий в себя: доступ к системе автоматических обновлений, дистанционное консультирование в области применения продукта (телефон, skype, viber, email), решение технических вопросов возникающих в ходе эксплуатации продукта, за исключением вопросов, находящихся в зоне ответственности системного администратора компании пользователя.
  • При первом приобретении, в поставку продукта включается техническая поддержка по тарифному плану “МАКСИМАЛЬНЫЙ” сроком на 3 мес. (90 дней), начиная с даты приобретения продукта.
  • При необходимости доработок под индивидуальные особенности конфигураций 1С клиента, это может быть выполнено на возмездной основе. На усмотрение разработчика некоторая часть стоимости доработок может быть включена в стоимость приобретения за счет льготной техподдержки.
  • Обновления программы осуществляются автоматически. После покупки вы получите письмо с данными для регистрации на сервере обновлений. Стоимость обновлений включена во все тарифные планы технической поддержки.